NetSupport DNA Helpdesk это мощный и понятный пользователю модуль для корпоративной службы поддержки. Доступен как отдельно, так и в комбинации с DNA Pack 1 (Инвентаризация) или как часть всего пакета управления DNA. DNA Helpdesk полностью основанное на веб решение службы поддержки - проводит детальную запись и сопровождение запросов.Стандартная функциональность NetSupport Helpdesk включает следующие возможности:
Автоматическое назначение запросов операторам, базирующееся на предопределенных правилах для клиента, будь то тип проблемы либо тип пользователя.
Автоматическая эскалация статуса запроса, базирующаяся на специфических правилах для клиента.
Структурированная история заметок по запросу включая идентификатор источника (телефон, емейл и т.д.) для каждой дополнительной записи в течение цикла жизни запроса.
Прямая интеграция с пакетом DNA Инвентаризация и информация по по подразделениям.
Потоковое создание базы данных решений для помощи в дальнейших запросах.
Протоколирование Запросов на поддержку с настраиваемыми категориями для быстрого ввода.
Конечный пользователь может следить за запросом онлайн и отслеживать статус в реальном времени.
Назначение приоритета Запросу и легкое обнаружение оператора.
Профильный доступ оператора и настраиваемая функциональность.
Полная информация по инвентарю пользователя: программное и аппаратное обеспечение.
Общая статистика по корпорации в реальном времени: Количество входящих запросов, их статус, среднее время разрешения и т.д.
История по предыдущим запросам для каждого пользователя.
Примечание. Минимальная лицензия - 3 оператора, неограниченное число клиентов. Указана цена минимальной лицензии. Для уточнения цены в Вашем случае обратитесь к нам.
ОС: Windows
Форма поставки: Электронно
Язык интерфейса: Английский
Демо версия: Скачать
Страница производителя: Открыть